Sound - Форум
Вторник
06.12.2016, 17:56
Все для cs 1.6
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Sound - Форум Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Counter-Strike » Файлы для контры » Sound (Все что связано со звуками.)
Sound
delta9398Дата: Пятница, 08.05.2009, 06:24 | Сообщение # 1
кукушка
Группа: Администраторы
Сообщений: 98
Награды: 7
Репутация: 4 Страна: Украина
Бог сайта и форума За хорошую посещаемость на форуме
Статус: :-(
Loading Music II V1.2.9

Плагин для проигрывания музыки/звуков на клиенте в момент его подключения
к серверу, во время первого выбора команды, а также в режиме зрителя

Цель плагина - заменить кучу других плагинов похожей направленности
(Connection Sound, Loading Sound, Loading Song, Loading Song Advanced).
Плагин никогда не заменит Loading Music, т.к. он базируется на концепции
без испльзования плэйлиста, которая мне не нравится.

Доп. характеристики:
- поддержка mp3/wav файлов
- поддержка плэйлиста (в виде файла $AMXMODX/config/loading_music.ini и/или запрограммированным в недрах скрипта - см. массив g_sDefaultPlaylist)
- поддержка раздельных плэйлистов для отдельных карт (использование: достаточно создать плэйлист $AMXMODX/config/loading_music/<mapname>.ini, где <mapname> - имя карты, например de_dust)
- поддержка раздельных плэйлистов для отдельных групп карт (использование: достаточно создать плэйлист $AMXMODX/config/loading_music/<mapname_prefix>_.ini, где <mapname_prefix> - префикс имени карты, например de_)
- поддержка до 30 трэков в плэйлисте (можно изменить с пом. макроопределения MAX_TRACKS в скрипте)
- поддержка след. режимов проигрывания: случайный порядок по плэйлисту/одиночный файл из плэйлиста/пользовательский одиночный файл (не из плэйлиста)
- кэширование аудио файлов (wav/mp3), находящихся в папке $AMXMODX/sound/ folder (только в режиме проигрывания из плэйлиста)
- эффект затухания звука для mp3 файлов (время затухания настраивается с пом. клиентской переменной mp3fadeout)

Замечания:
- mp3/wav могут быть размещены где угодно в директории $MODDIR/, но только файлы из $MODDIR/sound/ будут кэшироваться
- правила редактирования внешнего плэйлиста смотрите в нем самом (поставляется с плагином)

Требования:
- AMX/X 1.7x и выше
- Fakemeta модуль

Команды:

amx_loading_track <number|filename> (по-умолчанию=-1) устанавливает режим проигрывания трэков:
1 - случайный порядок
0 - ничего не играть, т.е. отключить плагин
N - всегда играть одиночный файл с заданным номером (N=1..30)
filename - тоже режим игры одиночного файла, только позволяет задать файл НЕ из плэйлиста; этот файл НЕ будет кэширован, даже если он и располагается в папке sound

amx_loading_loop <0|1|2>[ (по-умолчанию=0) настройка режма повтора трэка:
0 - играет mp3/wav файл пока игрок не начнет играть или не перейдет в режим зрителя
1 - игрет mp3 файл один раз, но до самого конца; wav файл будет играть как в пред. режиме
2 - играть mp3/wav файл бесконечно (настоятельно не рекомендую, если вы НЕ используете флаг "a" в переменной "amx_loading_flags")

amx_loading_delay <float> (по-умолчанию=0.0) если клиенты часто жалуются, что не слышат музыки при подключении, то измените этот параметр, чтобы указать задержку в сек. перед запуском тржка после подключения клиента; не делайте задержку большой, иначе получите непредсказуемый результат

amx_loading_flags <flags> (по-умолчанию=abc) остальные настройки плагина:
a - разрешать играть _только_ mp3 файлы при подключении клиента или в режиме зрителя; в противном случае можно будет проигрывать и wav файлы; я настоятельно НЕ рекомендую отключать этот флаг, т.к. может появиться источник звука на карте, который невозможно отключить, и он будет постоянно играть до смены карты
b - играть музыку в режиме зрителя; инчае при переходе игрока в режим зрителя музыка будет останавливаться
c - (только для CS) играть wav файлы при выборе команды; в противном случае будет играть трэк, который клиент слышал при подключении к серверу (под CS он может быть остановлен игрой, т.о. был введен флаг "d" - см. ниже)
d - (только для CS) делать перезапуск трэка при выборе команды, чтобы исправить ошибку CS (этот флаг менее приоритетный, чем "c")
e - не играть музыку для мертвых игроков, временно находящихся за зрителей (имеет смысл использовать, если активен флаг "b")

Известные ошибки:
- трэк будет продолжать играть на клиенте если последний отключился в момент подключения к серверу; для того, чтобы отключить звук надо набрать в консоли: 'mp3 stop' - для mp3, и 'nosound' - для wav файла (невозможно исправить)
- возможны задержки в звучании при загрузке (зависит от загруженности процессора, звуковой карты на клиенте - невозможно исправить)
________________________________________________________________________________________________________________________
Вопрос :
а как свою музику поставить?
Ответ:
1. Кидаеш свою музыку в папку cstrike\sound\loading\
2. В конфиге loading_music.ini добавляеш путь. Напимер, cstrike\sound\loading\1.wav

Прикрепления: Loading_Music_I.zip(182Kb)
 
Страна: Украина
Награды: 7 Все о Counter Strike 1.6
delta9398Дата: Пятница, 08.05.2009, 06:29 | Сообщение # 2
кукушка
Группа: Администраторы
Сообщений: 98
Награды: 7
Репутация: 4 Страна: Украина
Бог сайта и форума За хорошую посещаемость на форуме
Статус: :-(
Psychosound

Позволяет проигровать звуки типа haha, hihi, lol, suxx и т д biggrin

Команды:
pd_sound_file (D: addons/amxx/configs/sounds.cfg) - путь к файлу sounds.cfg
pd_sound_mode (D: "ab") флаги:
a - Живые игроки слышат мертвых игроков
b - Живые игроки могут использовавть звуки
c - Только админы могут использовать звуки (ADMIN_LEVEL_A required)
d - Не показывать в чате текст, только звуки
pd_sound_warn (D: 20) - максимальное количество звуков после которого игрок будет придупрежден
pd_sound_max (D: 25) - максимальное число звуков после которого игрок будет оглушен.
pd_sound_join (D: None) - звук который будет играть когда игрок вступит в игру
pd_sound_leave (D: misc/comeagain.wav) - звук после выхода игрока
pd_sound_mute - заткнуть игрока по нику. (ADMIN_LEVEL_A required)
pd_sound_unmute - востановить по нику (ADMIN_LEVEL_A required)
pd_sound - добавить новый звук

Требуемые модули:
<amxmodx>
<amxmisc>

Прикрепления: psychosounds_ru.rar(1245Kb)
 
Страна: Украина
Награды: 7
delta9398Дата: Пятница, 08.05.2009, 06:30 | Сообщение # 3
кукушка
Группа: Администраторы
Сообщений: 98
Награды: 7
Репутация: 4 Страна: Украина
Бог сайта и форума За хорошую посещаемость на форуме
Статус: :-(
mp3-wav player

Для тех, кто хочет слушать свою любимую музыку не выходя из Counter-Strike.
В файле music.ini пишите названия треков.

Команды:
amx_play <часть названия файла>
amx_playlist - показать все треки
amx_stopplay - остановить проигрывание музыки
say /stop - если кто-то из клиентов не хочет слушать пусть пишет эту команду

Требуемые модули:
<amxmodx>
<amxmisc>

Флаги админа:
"q"

Пример:
music.ini:

Код
bad_song.mp3
cool_song.mp3
YMCA.mp3
birds.wav

Прикрепления: MP3_WAV_Player.zip(10Kb)
 
Страна: Украина
Награды: 7
Форум » Counter-Strike » Файлы для контры » Sound (Все что связано со звуками.)
Страница 1 из 11
Поиск:


Copyright MyCorp © 2016
Используются технологии uCoz